Enersy
Register


Преимущества и недостатки пропана в качестве топлива для двигателей

 

Преимущества пропана в качестве топлива для двигателей

  • Выбросы двигателей на пропане меньше, чем выбросы двигателей на бензине или на дизельном топливе (имеется в виду, что и те и другие двигатели хорошо отрегулированы и имеют одинаковый рабочий объем). Вредные выбросы включают в себя химические вещества, разрушающие озоновый слой, а также токсичные химические вещества, такие как бензол, формальдегид, ацетальдегид.
  • Сейчас пропан (с учетом коэффициента GGE) почти везде дешевле бензина. В результате по сравнению с автомобилями на ископаемом топливе автомобили на пропане дешевле в эксплуатации.
  • Несмотря на то что плотная сеть пропановых заправочных станций пока отсутствует, стоимость ее создания в принципе ниже, чем стоимость создания такой сети для других альтернативных источников энергии, таких как водород или топливные элементы.
  • Большая часть пропана, используемая в Америке, добывается в пределах страны. Таким образом, поставки и цены меньше зависят от событий, происходящих за границами страны.

Недостатки пропана в качестве топлива для двигателей

  • Для безопасной заправки, управления и обслуживания автомобилей на пропане необходимо специальное обучение. Хотя пропан более безопасен в хранении, чем другие газообразные виды топлива, попадая в атмосферу, он приобретает газообразную форму. Это увеличивает риск взрыва по сравнению с традиционным топливом.
  • Максимальная дальность пробега автомобиля с пропановым двигателем составляет только 67% от максимальной дальности пробега автомобиля с двигателем на бензине или дизельном топливе при одинаковых размерах бака. (Эта цифра следует из соотношения 1/G = 1/1,5 — 0,67 = 67%.)
  • Баки для пропана должны быть более прочными, чем те, которые используются для бензина или дизельного топлива. Это приводит к увеличению массы автомобиля, что влияет на расход топлива и время набора скорости. Увеличенная масса автомобиля на пропане удлиняет его тормозной путь.
  • Баки, в которых хранится пропан, требуют периодической проверки и сертификации квалифицированным персоналом, имеющим лицензию. Это может быть неудобно и дорого.

Вопрос
Возможно ли создать гибридный автомобиль, который может заправляться и традиционным топливом, и пропаном? Можно ли переделать автомобиль, работающий на бензине или дизельном топливе, так, чтобы он смог работать на пропане?

Ответ
Ответ на оба вопроса: «Да». Автомобиль, работающий на пропане, можно оборудовать гибридной системой подачи топлива, которая позволяет ему работать как на пропане, так и на традиционном топливе. Можно также оборудовать автомобиль, работающий на бензине или на дизельном топливе, дополнительно гибридной системой подачи топлива или только системой подачи пропана.

 

Главная

Отопление дровами, зерном и углем

Отопление жидким топливом и газом

Отопление и охлаждение

Принципы охлаждения

Пассивные системы обогрева

Методы управления климатом

Двигатели на традиционном топливе

Двигатели на метане, пропане

Двигатели на электроэнергии

Экзотические силовые установки

Ископаемое топливо

Гидро и ветроэнергетика

Атомная и солнечная энергия

Экзотические способы электричества

Анализ энергетических затрат

Бытовые стоки и способы их очистки

Пользователи : 1
Статьи : 177
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 917682
Сейчас 39 гостей онлайн



Photo Photo Photo Photo

Copyright © 2012. www.enersy.ru