Enersy
Register


Преимущества и недостатки угля для электрификации

 

Преимущества угля для электрификации

  • Уголь широко распространен, и его месторождений в США множество. Это очевидное преимущество американской экономики в условиях, когда снабжение нефтью и природным газом (метаном) становится ненадежным или цены на них — непредсказуемыми.
  • Современные электростанции, работающие на угле, достаточно эффективны и выбрасывают гораздо меньше вредных отходов, чем их ранние предшественники.
  • Камеры сгорания электростанций, сжигающие угольную пыль, достаточно гибки — их можно легко переналадить. Они способны сжигать как любой вид угля — от лигнита (бурого или мягкого угля) до антрацита (каменного или твердого угля), так и нефть и/или метан.

Недостатки угля для электрификации

  • Запасы доступного угля велики, но не бесконечны. В лучшем случае использование угля предоставит отсрочку, необходимую для радикального решения глобальной проблемы электроэнергообеспечения.
  • Сжигание угля приводит к меньшим, чем это было раньше, выбросам вредных веществ, однако при этом все же выделяются углекислота (диоксид углерода — С02, известный как парниковый газ), угарный газ (окись углерода — СО), окиси серы и азота (SO и NO), а также ртутные соединения. Современные контрольно-измерительные приборы и автоматика сокращают выбросы и уменьшают загрязнение окружающей среды, но в странах с развивающейся экономикой они используются не всегда.
  • Угольные шахты надолго оставляют уродливые шрамы на теле Земли, а их работа чревата утечкой токсичных материалов — свинца, ртути или мышьяка.
  • Угольные поезда затрудняют транспортное сообщение в городах, не имеющих достаточно разветвленной сети дорог с мостами и тоннелями. Это не просто неудобство, а потенциальная угроза, если движение угольных поездов помешает передвижению спецтранспорта (пожарных, медицинских, полицейских или иных автомобилей).
  • Шум, производимый поездами, может раздражать людей, проживающих около железных дорог.
  • Перевозка угля по железной дороге связана с потреблением горючего, что увеличивает загрязнение окружающей среды и фактически снижает эффективность.
  • Вода, используемая в котлах электростанций, работающих на угле, аккумулирует загрязнители окружающей среды. При замене этой воды от них необходимо избавляться, что повышает затраты на выработку электроэнергии.

Вопрос
Почему нельзя строить мощные электростанции рядом с угольными шахтами и разрезами, избавляясь таким образом от угольных поездов?

Ответ
Теоретически можно. Однако большинство доступного угля залегает далеко от основных центров сосредоточения населения. Это потребует сооружения чрезвычайно длинных линий электропередачи. Затраты на строительство, эксплуатацию и обслуживание этих ЛЭП превосходят затраты на доставку угля по железной дороге к относительно небольшим электростанциям, расположенным поблизости от конечных потребителей.

 

Главная

Отопление дровами, зерном и углем

Отопление жидким топливом и газом

Отопление и охлаждение

Принципы охлаждения

Пассивные системы обогрева

Методы управления климатом

Двигатели на традиционном топливе

Двигатели на метане, пропане

Двигатели на электроэнергии

Экзотические силовые установки

Ископаемое топливо

Гидро и ветроэнергетика

Атомная и солнечная энергия

Экзотические способы электричества

Анализ энергетических затрат

Бытовые стоки и способы их очистки

Пользователи : 1
Статьи : 177
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 974852
Сейчас 62 гостей онлайн



Photo Photo Photo Photo

Copyright © 2012. www.enersy.ru